(495) 215 14 41
(903) 722 17 03

Обязан ли клиент оплачивать доставку холодильника в сервисный центр для ремонта по гарантии?
Обязан ли клиент оплачивать доставку холодильника в сервисный центр для ремонта по гарантии?
|2015-09-0303.09.2015 18:08:41
еще один вопрос по поводу холодильника позис,не было никакой отметки в гарантийном талоне о акте выполненных работ,фамилии и подписи мастера,печати сервиса,доставка в сервис производилась через магазин и оплачивалась нами доставка в магазин-правильно ли это ?спасибо
Ответ мастера

Наталья, вы можете оставлять дополнительные комментарии к одному и тому же вопросу, внизу есть кнопка Добавить комментарий.
То что вы описали, выглядит довольно странным, обычно мастер из сервисного центра приезжает на дом сам и проводит диагностику. По поводу оплаты доставки в магазин:
В соответствии с п.7 ст.18 закона "О защите прав потребителей" доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
Иными словами, если ваш холодильник действительно неисправен и требует ремонта по гарантии, то все расходы должен нести магазин. Требуйте с него. Если же агрегат исправен - тогда это ваши расходы.
Попробуйте надавить на магазин, пригрозив независимой диагностикой холодильника и судом.

Ответ помог? Да 2 Нет
Аноним | 03.09.2015 20:34:45 2015-09-03
Сервисный центр находится в г.Липецк,холодильник куплен в г.Грязи и был увезен за 40 км. в Тамбовскую обл, к родителям,поэтому за пределы области платная доставка,все таки должен ли был быть заполнен гарантийный талон?обратится ли мне в сервис чтобы сделали отметку в талоне?спасибо
Ответ мастера
Если это сертифицированный сервисный центр производителя, то отметка о ремонте должна была быть проставлена.

Оставить комментарий

CAPTCHA

Похожие вопросы