Книга отзывов и предложений

Отзыв о мастерской РемБытТех #37274

качество услуг мастерской РемБытТех Мастерская РемБытТех +7(495)215–14–41 109651, Москва, ул. Перерва, дом 1, строение 2
| 20.04.2016 13:43

Сервис ваш - хромает и как я понял - не заинтересован в заказах.  16.04.2016 поздно вечером / ночью я оставил на сайте заявку с довольно подробным и исчерпывающем описанием проблемы, тратил время. В Вс рано утром, около 9 позвонил мастер и говорит: "У меня в СМС только "Ремонт холодильника", что случилось?".
У меня вопрос к тем в РемБытТех, кто реально заинтересован в заказах:
1). Зачем в заявке на сайте поле для описания проблемы, если эта информация не доносится до мастера?
2). Почему я должен спросонья вспоминать особенности заказа и повторять то же самое?
Мастер не захотел выяснять всю эту информацию у тех ваших служб, которые прислали СМС, и попрощался со словами "Тогда я ничем не могу помочь".

5 2.5
Ответ мастера

Вадим, добрый день! Сожалеем, что мастер вас разбудил. В вашей заявке:

«Indesit NTA14R долго холодит, мало отдыхает. Холодит исправно.
Выключатель-регулятор вверху как я понял отключает холодильник полностью - гаснет подсветка»

не было указано желаемое время звонка. Если бы вы указали, мастер не стал бы вас беспокоить утром.

Описание проблемы доносится до мастера, но, к сожалению, по вашему описанию нет уверенности, что холодильник неисправен. Например, если в помещении очень жарко или у вас холодильник стоит возле горячей батареи - вполне нормально, что он редко отключается. Каковы циклы работы-отдыха холодильника по времени - тоже непонятно. Затем, если мастер понимает, что по симптомам речь идет о неисправности, ему нужно взять с собой необходимые запчасти, чтобы за один выезд отремонтировать агрегат. Для этого помимо модели неплохо знать продуктовый номер Prod.№ с бирки внутри холодильника. Одним словом, все эти детали требуют уточнения, т.е. личного общения с клиентом.

Возврат к списку