Книга отзывов и предложений

Отзывы

Книга отзывов и предложений

Если вы не удовлетворены работой мастера, вы можете написать претензию в свободной форме на E-mail - director@rembitteh.ru. В претензии укажите улицу и номер дома, где проводился ремонт, для идентификации вашей заявки. Также, вы можете оставить отзыв на этой странице. Мы будем благодарны за отзывы и предложения, нам важно знать ваше мнение.

| 20.04.2016 13:43
5 2.5
Ответ мастера

Вадим, добрый день! Сожалеем, что мастер вас разбудил. В вашей заявке:

«Indesit NTA14R долго холодит, мало отдыхает. Холодит исправно.
Выключатель-регулятор вверху как я понял отключает холодильник полностью - гаснет подсветка»

не было указано желаемое время звонка. Если бы вы указали, мастер не стал бы вас беспокоить утром.

Описание проблемы доносится до мастера, но, к сожалению, по вашему описанию нет уверенности, что холодильник неисправен. Например, если в помещении очень жарко или у вас холодильник стоит возле горячей батареи - вполне нормально, что он редко отключается. Каковы циклы работы-отдыха холодильника по времени - тоже непонятно. Затем, если мастер понимает, что по симптомам речь идет о неисправности, ему нужно взять с собой необходимые запчасти, чтобы за один выезд отремонтировать агрегат. Для этого помимо модели неплохо знать продуктовый номер Prod.№ с бирки внутри холодильника. Одним словом, все эти детали требуют уточнения, т.е. личного общения с клиентом.

| 09.03.2016 09:43
5 5
Ответ мастера

Ольга! Спасибо за Ваш отзыв. И Вас с прошедшим международным женским днем!

| 24.02.2016 22:07
5 5
Ответ мастера

Наталья. Приятно, что наши статьи помогли Вам самостоятельно решить проблему с Вашей стиральной машиной!

| 02.09.2015 10:34
5 5
Ответ мастера

Спасибо за Ваш отзыв!

| 02.07.2015 15:10
5 5
Ответ мастера

Рады были Вам помочь!

Оставить отзыв

Всего отзывов: 110