Ремонт стиральных машин в Красногорске на дому. Вызов специалиста бесплатно!

Ремонт стиральных машин в Красногорске

Сеть представительств «РемБытТех»

Компания «РемБытТех» – это одна из крупнейших сетей сервисных центров, специализирующаяся на ремонте стиральных машин, холодильников, посудомоечных машин, кондиционеров и прочей бытовой техники. Наши представительства открыты во всех городах ближайшего Подмосковья, за счёт чего мы выполняем заявки клиентов в течение нескольких часов. Теперь и жители Красногорска могут воспользоваться услугами квалифицированных мастеров по ремонту стиральных машин, не переплачивая за удалённость от МКАД.

Старший мастер «РемБытТех» в Красногорске – Кудыхтин Михаил Яковлевич

старший мастер по ремонту техники в КрасногорскеМихаил Яковлевич – мастер с впечатляющим стажем работы. До того, как он пришёл в «РемБытТех», он почти 30 лет проработал на заводе холодильно-морозильного оборудования. Так что слова о том, что о бытовой технике он знает практически всё, сложно назвать преувеличением.

Кудыхтин стажировался у ведущих производителей бытовой техники (Bosch, Ariston, Gorenje), имеет сертификаты о прохождении курсов. Про таких специалистов как Михаил Яковлевич говорят: «мастер от Бога». В его умелых руках обретает новую жизнь, казалось бы, уже безнадёжно испорченная техника. Идея создания филиала «РемБытТех» в Красногорске принадлежит именно ему. Кудыхтин лично нанимал мастеров на работу, проверял их навыки, проводил тесты. Сегодня он гордится своей командой: «Ребята ещё ни разу не подвели меня – на вызов приезжают вовремя, клиенты пишут благодарные отзывы, никогда нам ещё не приходилось осуществлять повторный ремонт».

Михаил Яковлевич живёт в Красногорске вместе с женой Лидией и в свободное от работы время складывает оригами. Двое его детей – сын и дочка – уже большие, и у каждого есть своя семья. На выходных Кудыхтины с радостью нянчат внуков, а в отпуск любят всей семьёй ездить в Крым.

Сфера ответственности старшего мастера

Специфика деятельности сервисного центра предполагает обширные фоновые работы, от качества которых зависит конечный результат на каждом вызове. Например, если ошибиться с ассортиментом закупаемых впрок комплектующих, то клиентам придется ждать поставки. Если вовремя не обучить мастеров особенностям новых моделей техники, то им придется учиться «на клиентах». Если недостаточно тщательно ухаживать за оборудованием сервиса, то диагностика и все операции станут менее точными, а при восстановлении электронных плат, например, это может стать фатальным.

Старший мастер филиала осуществляет стратегическое и тактическое управление своим подразделением. Как и коллеги, Кудыхтин следит за тем, чтобы все было в порядке. Проверить успешность его работы можно по следующим признакам:

  • Мастер прибыл по вызову строго в согласованное время;
  • Диагностика проблем не вызвала, все неисправности выявлены – и это бесплатно;
  • Деньги возьмут только за сам ремонт, причем по официальным расценкам «РемБытТех»;
  • Ремонт или выполняется на месте, или в срок по согласованию с клиентом (важное примечание, по ОДНОКРАТНОМУ согласованию – у нас нет обыкновения «двигать» сроки после того, как клиент с ними согласился);
  • Гарантия на все ремонтные работы – да, разумеется;
  • Вообще, мы стараемся работать так, чтобы клиенты рекомендовали обращаться к нам своим друзьям и коллегам. «РемБытТех» практически не рекламируется, а заказов у нас вполне хватает – значит, люди довольны.

Контактная информация

В работу старшего мастер входит решение проблем до их возникновения. Но если Вы заметили что-то, что требует дополнительного внимания – напишите! Адрес Михаила Яковлевича kudyhtin@rembitteh.ru. Он, конечно, ждет сообщений по своему филиалу, то есть работе мастеров в Красногорске.

Вопросы и советы по любым другим подразделениям направляйте в отдел контроля качества «РемБытТех»: +7 (495) 722-17-03, info@rembitteh.ru.

ОтзывыСмотреть всё

fold

Оставить комментарий

CAPTCHA