(495) 215 14 41
(903) 722 17 03

В холодильнике BOSCH сломался компрессор. Еще осталась гарантия! Что мне делать?
12 июня заканчивается годичный гарантийный срок на холодильник Бош. 3 июня он перестал работать. Сегодня приходил мастер из сервисного центра. Диагностировал поломку компрессора. Не оставил никаких "бумажек" о том, что он был и какой "поставил диагноз". Сказал через 2 недели будет компрессор. Вопросы: 1. Поломка серьезная, может быть надо было ставить вопрос о замене холодильника? 2. Должен ли был он оставить "бумагу" о том, что он был и какая неисправность? 4. Если поставят новый компрессор, какая будет гарантия? Спасибо
|2015-06-0909.06.2015 16:19:24
12 июня заканчивается годичный гарантийный срок на холодильник Бош. 3 июня он перестал работать. Сегодня приходил мастер из сервисного центра. Диагностировал поломку компрессора. Не оставил никаких "бумажек" о том, что он был и какой "поставил диагноз". Сказал через 2 недели будет компрессор.
Вопросы: 1. Поломка серьезная, может быть надо было ставить вопрос о замене холодильника? 2. Должен ли был он оставить "бумагу" о том, что он был и какая неисправность? 4. Если поставят новый компрессор, какая будет гарантия?
Спасибо
Ответ мастера

Елена, добрый день!
Заявка Ваша осталась у официального сервисного центра, не стоит переживать. Мотор компрессор не очень сильная поломка. Гарантия официальные сервисы выдают на год. Но эта гарантия будет распространяться только на мотор компрессор.

Ответ помог? Да 1 Нет 0
Елена | 09.06.2015 17:15:11 2015-06-09

Большое спасибо, успокоили
Ответ мастера

Елена!
Рады были помочь!

Оставить комментарий

CAPTCHA

Похожие вопросы