Книга отзывов и предложений

Отзывы

Книга отзывов и предложений

Если вы не удовлетворены работой мастера, вы можете написать претензию в свободной форме на E-mail - director@rembitteh.ru. В претензии укажите улицу и номер дома, где проводился ремонт, для идентификации вашей заявки. Также, вы можете оставить отзыв на этой странице. Мы будем благодарны за отзывы и предложения, нам важно знать ваше мнение.

| 08.08.2016 13:44
5 2
Ответ мастера

Василий, добрый день! Мы не занимаемся продажей запасных частей, поэтому, действительно, уплотнительные резинки есть не для всех моделей холодильников. Возможность ремонта нужно уточнять по контактному телефону.

| 08.07.2016 19:36
5 1
Ответ мастера

Валентина, вы правы, точную причину неисправности можно определить только после диагностики. Но по поведению вашей стиральной машины мастер на основании своего опыта может точно очертить круг возможных поломок. Присутствие или отсутствие комплектующих для марки-модели относится ко всем основным запчастям. Т.е. запчасти для определенной марки-модели либо все есть, либо их в принципе невозможно достать или нужно ждать по 3-6 месяцев. Так что мастер вас не обманул.

| 10.06.2016 21:58
5 2
Ответ мастера

Владимир! К сожалению, не смогли идентифицировать вашу заявку, возможно, ее оставляли не вы. Разговор ваш с менеджером прослушали - менеджеру Марине объявлен выговор. Связаться после 21.00 в течение 15 минут, действительно, по-техническим причинам не можем, в онлайн-заявке этот момент поправим. С мастером можно договориться на время в интервале с 9 до 21, колл-центр работает с 8 до 22. Если ремонт еще актуален - обращайтесь. С уважением, Администрация РемБытТех!

| 20.04.2016 13:43
5 2.5
Ответ мастера

Вадим, добрый день! Сожалеем, что мастер вас разбудил. В вашей заявке:

«Indesit NTA14R долго холодит, мало отдыхает. Холодит исправно.
Выключатель-регулятор вверху как я понял отключает холодильник полностью - гаснет подсветка»

не было указано желаемое время звонка. Если бы вы указали, мастер не стал бы вас беспокоить утром.

Описание проблемы доносится до мастера, но, к сожалению, по вашему описанию нет уверенности, что холодильник неисправен. Например, если в помещении очень жарко или у вас холодильник стоит возле горячей батареи - вполне нормально, что он редко отключается. Каковы циклы работы-отдыха холодильника по времени - тоже непонятно. Затем, если мастер понимает, что по симптомам речь идет о неисправности, ему нужно взять с собой необходимые запчасти, чтобы за один выезд отремонтировать агрегат. Для этого помимо модели неплохо знать продуктовый номер Prod.№ с бирки внутри холодильника. Одним словом, все эти детали требуют уточнения, т.е. личного общения с клиентом.

| 09.03.2016 09:43
5 5
Ответ мастера

Ольга! Спасибо за Ваш отзыв. И Вас с прошедшим международным женским днем!

Оставить отзыв

Всего отзывов: 82