Книга отзывов и предложений

Отзывы

Книга отзывов и предложений

Если вы не удовлетворены работой мастера, вы можете написать претензию в свободной форме на E-mail - director@rembitteh.ru. В претензии укажите улицу и номер дома, где проводился ремонт, для идентификации вашей заявки. Также, вы можете оставить отзыв на этой странице. Мы будем благодарны за отзывы и предложения, нам важно знать ваше мнение.

| 12.01.2017 19:48
5 4.5
Ответ мастера

Елена. Спасибо за Ваш отзыв! Анатолию передадим Вашу благодарность.

| 20.12.2016 13:36
5 4.5
Ответ мастера

Георгий! Спасибо за хорошую оценку нашей работы.

| 08.08.2016 13:44
5 2
Ответ мастера

Василий, добрый день! Мы не занимаемся продажей запасных частей, поэтому, действительно, уплотнительные резинки есть не для всех моделей холодильников. Возможность ремонта нужно уточнять по контактному телефону.

| 08.07.2016 19:36
5 1
Ответ мастера

Валентина, вы правы, точную причину неисправности можно определить только после диагностики. Но по поведению вашей стиральной машины мастер на основании своего опыта может точно очертить круг возможных поломок. Присутствие или отсутствие комплектующих для марки-модели относится ко всем основным запчастям. Т.е. запчасти для определенной марки-модели либо все есть, либо их в принципе невозможно достать или нужно ждать по 3-6 месяцев. Так что мастер вас не обманул.

| 10.06.2016 21:58
5 2
Ответ мастера

Владимир! К сожалению, не смогли идентифицировать вашу заявку, возможно, ее оставляли не вы. Разговор ваш с менеджером прослушали - менеджеру Марине объявлен выговор. Связаться после 21.00 в течение 15 минут, действительно, по-техническим причинам не можем, в онлайн-заявке этот момент поправим. С мастером можно договориться на время в интервале с 9 до 21, колл-центр работает с 8 до 22. Если ремонт еще актуален - обращайтесь. С уважением, Администрация РемБытТех!

Оставить отзыв

Всего отзывов: 88