Ответ мастера помог?
Популярные вопросы
-
Здравствуйте мастера. Подскажите какие подшипники и сальник на стиралке аристон wmsf 605, неразборный бак, спасибо за ранее
3484
-
Предстоит замена подшипника на Hotpoint Ariston RSM 601 W. Вы указали два подшипника SKF 6204ZZ и 6205ZZ, сальник 30Х52Х8,5/10,5. Я правильно Вас понял, надо сначала снять подшипник, а затем исходя из его номера сделать заказ подшипника, сальника, смазку. Сложить всю разборку в кухне по середине и отправляться на поиски?
9558
-
Подскажите какие подшипники и сальник идут на неразборный бак для стиральной машины Аристон WMSG608BCIS (24786060700)? Спасибо
4432
-
Добрый день подскажите пожалуйста на стиральной машине Аристон хотпоинт VMSF 6013 B какой размер подшипника и сальника стоит? Заранее благодарен!!!Подробнее: https://rembitteh.ru/ask-answer/114207/
4348
Hotpoint-Ariston ARSL 850 - отдельно стоящая стиральная машина с фронтальной загрузкой на 5 кг, электронным типом управления, без цифрового дисплея. Утечку тока в стиральной машине выдает не только двигатель, но и модуль управления и ТЭН (нагреватель воды). Показания щеток "гуляют", потому что, в двигателе есть ламели и воздух не дает контакта...
Первоначально обнаружил сильно обгоревшие контакты 3, 2 (~220 В) в разъеме жгута (два коричневых провода) на УБЛ - заменил разъем на клеммные соединения и само УБЛ. Не помогло.
Проверил щетки двигателя - норма.
Прочистил двигатель, осмотрел - визуально неисправностей, подгораний, обрывов, вздутий не обнаружил. Прозвонка двигателя не дала ясного ответа. При откинутой от двигателя защитной земле СМ работает нормально на разных режимах, в том числе на антибактерии 90 градусов; двигатель нормально управляется, не гудит, не трещит, не искрит.
Прозвонил жгут от EVO2 до двигателя: обрывов жил и замыканий между ними и с защитной землей нет.
Прочистил и просмотрел плату EVO2 - обрывов, замыканий, подгораний, вздутия и разрушения элементов не выявил. Прозвонка платы без выпаивания элементов ясного ответа не дала.
Провел два эксперимента.
1) Отсоединил защитную землю от двигателя СМ.
Подключил СМ в розетку, включил питание кнопкой ВКЛ.
Замерил цифровым мультиметром напряжение между проводом защитной земли СМ и корпусом двигателя:
- до нажатия кнопки ПУСК: постоянное около -5В;
- после нажатия кнопки ПУСК падает до единиц-десятков милливольт постоянного и не меняется при пуске/работе/останове двигателя.
Может ли присутствовать постоянное напряжение -5В на корпусе двигателя? И быть причиной срабатывания УЗО?
2) Отсоединил защитную землю от двигателя СМ. Отсоединил разъем жгута от двигателя.
Подключил СМ в розетку, включил питание кнопкой ВКЛ.
Замерил цифровым мультиметром напряжение между проводом защитной земли СМ и контактами снятого разъема - с платы управления на контакты снятого разъема приходит напряжение:
- контакт 7 (ротор двигателя) -4,595 В
- контакт 6 (ротор двигателя) -5,050 В
- контакт 5 (статор двигателя) -4,565 В
- контакт 3 (статор двигателя) -4,564 В
- контакт 2 (тахогенератор) -3 мВ
- контакт 1 (тахогенератор) -2 мВ
Это нормально? Может быть -5 В постоянного напряжения на контактах, предназначенных для ~220 В?
С уважением, Андрей.