Книга отзывов и предложений

Отзывы

Книга отзывов и предложений

Если вы не удовлетворены работой мастера, вы можете написать претензию в свободной форме на E-mail - director@rembitteh.ru. В претензии укажите улицу и номер дома, где проводился ремонт, для идентификации вашей заявки. Также, вы можете оставить отзыв на этой странице. Мы будем благодарны за отзывы и предложения, нам важно знать ваше мнение.

| 13.05.2021 17:45
Отвратительный сервис. Хамство и вранье. Ремонт посудомоечной машины. Цена за диагностику была названа одна, на деле оказалась другая. Вызвала мастера. приехал  мастер  Сергей. тел 8-925-*******. По телефону была озвучена одна цена за диагностику, если меня не устроит стоимость ремонта. Меня она не устроила. Мастер согласен был сделать уже и за меньшую цену (значит она изначально была завышена), я не согласилась. Отдала за диагностику сумму. которая была озвучена им же по телефону. Но мастер сказал. что за эти деньги он не собирается делать диагностику и стоит это уже в полтора раза выше. Платить не стала - сумма была оговорена им же. За что это хамло у меня же дома меня еще и оскорбил. После ухода этого "чудо-мастера" вызвала тут же другую фирму (кстати, приехал отличный мастер, все сделал). Но сказал, что у нас исчезла одна деталь! Ну что же Сергей, вы не только хам, наглец, врун, но еще и ВОР!!!
5 1
Ответ службы качества

Елена, добрый день! Если диагностика с серьёзной разборкой техники, то она стоит дороже, до 1000 руб. Деталь мастер не мог забрать, мы таким не занимаемся. Напишите на director@rembitteh.ru, разберёмся в ситуации.

| 26.02.2021 17:39
5 5
Ответ службы качества

Александр, пожалуйста. Рады были помочь.

| 30.11.2020 18:08
5 5
Ответ службы качества

Благодарим за отзыв. Рады, что вам понравился наш сервис.

| 10.10.2020 07:14
5 0.5
Ответ службы качества

Елена, спасибо за отзыв. Цены на сайте минимальные с приставкой "от". Более точную стоимость уточняйте у мастера. Диагностика с разборкой машины 1000 руб.

| 09.10.2020 09:57
5 5
Ответ службы качества

Спасибо за отзыв.

| 30.09.2020 18:37
5 5
Ответ службы качества

Здравствуйте, вопрос по ремонту вы можете задать тут - https://rembitteh.ru/ask-answer/

| 16.07.2020 14:22
Вчера нам мастер Григорий заменил ТЭН на стиральной машинке Hotpoint Ariston Aqualtis aqxf 109 за 5800 рублей!!! Узнали, что оказывается это очень дорого, и что можно было вдвое дешевле сделать. Ещё мастер не сделал скидку 10% - заказ был оформлен через сайт, была обещана скидка. Я два раза упоминала про скидку. На что мастер сказал: "Ну как я Вам сейчас эту скидку посчитаю..". Очень профессионально. В самом начале, когда мастер приехал, он сначала не хотел оставаться, чтобы проверить удалось ли исправить поломку. Препирался с моим отцом и говорил: "А как же мое личное время". А ничего, что это его обязанность, приехать, удостовериться в поломке, починить, удостовериться в том, что исправил. Так все нормальные мастера делают. В итоге он остался на 30 минутную стирку. Всё работало как надо. Также во время ремонта он говорил, что замена ТЭНа - это может не на 100% исправит нашу поломку, возможно дело в другом. Хорошо, что хоть гарантию дал на 3 месяца и квитанцию оформил (ещё спросил нужна ли нам квитанция). Из плюсов могу выделить только эти: дал несколько дельных советов, починил ТЭН, приехал не ранее того времени, которое указывала.
5 3
Ответ службы качества

Любовь, спасибо за отзыв! Не совсем поняли, в чём претензия. Если вас не устраивает цена ремонта, вы можете отказаться от него после диагностики, заплатив за выезд и диагностику от 400 до 1000 руб. По скидке в вашей квитанции, которую предоставил нам мастер, указана сумма 5400 руб, 400 - как раз, скидка за заказ онлайн.

| 01.07.2020 15:44
5 5
Ответ службы качества

Геннадий, благодарим за отзыв. Рады, что удалось вам помочь.

| 25.06.2020 21:56
5 5
Ответ службы качества

Александр, спасибо за отзыв. Рады, что смогли помочь.

Оставить отзыв

Всего отзывов: 235