Книга отзывов и предложений

Отзывы

Книга отзывов и предложений

Если вы не удовлетворены работой мастера, вы можете написать претензию в свободной форме на E-mail - director@rembitteh.ru. В претензии укажите улицу и номер дома, где проводился ремонт, для идентификации вашей заявки. Также, вы можете оставить отзыв на этой странице. Мы будем благодарны за отзывы и предложения, нам важно знать ваше мнение.

| 11.12.2017 16:21
5 5
Ответ мастера

Любовь, здравствуйте! К сожалению, в Краснодаре нет нашего сервиса.

| 30.11.2017 23:43
Перегорел ТЭН в стиральной машине Samsung.Нашёл в интернете компанию РемБытТех в Красногорске,позвонил им во второй половине дня,описал проблему диспетчеру,через 10 мин со мной связался мастер Камиль Хайдаров и предложил свои услуги в удобное мне время.Договорились на 12:00 следующего дня. Мастер приехал точно в срок,был очень вежлив,починил машинку буквально за полчаса, сделал скидку 10% (к слову, безуспешно пытался вызвать сотрудника дилерского центра Samsung для ремонта, и расценки у них в разы выше).Дал много полезных советов,как продлить жизнь моей стиральной машине.Ребята,если Вы,как и я,ищете где починить свою домашнюю любимицу и не нарваться на мошенников,обращайтесь в РемБытТех.В интернете много положительных отзывов и есть обратная связь от компании,им можно верить,я лично проверил. Огромное спасибо Камилю и всей команде РемБытТех!
5 5
Ответ мастера

Сергей, спасибо за отзыв. Передали благодарность Камилю Хайдарову.

| 27.11.2017 22:24
5 4
Ответ мастера

Надежда, спасибо за отзыв. Приносим извинения, что сайт ввёл вас в заблуждение. Цены по всему сайту, действительно, местами устарели, из-за того, что разбросаны по многим-многим статьям. Работаем над тем, чтобы привести их в порядок.

| 28.10.2017 21:40
5 3
Ответ мастера

Ирина, добрый день! Сообщите на почту director@rembitteh.ru координаты заказа, где проводился или должен был проводиться ремонт для идентификации вашей заявки. Мы проверим правомерно ли мастер завысил стоимость.

Оставить отзыв

Всего отзывов: 127