Книга отзывов и предложений

Отзывы

Книга отзывов и предложений

Если вы не удовлетворены работой мастера, вы можете написать претензию в свободной форме на E-mail - director@rembitteh.ru. В претензии укажите улицу и номер дома, где проводился ремонт, для идентификации вашей заявки. Также, вы можете оставить отзыв на этой странице. Мы будем благодарны за отзывы и предложения, нам важно знать ваше мнение.

| 16.02.2018 23:10
Хочу выразить огромную благодарность мастеру Денису (ремонт холодильника Exvisit). Во-первых, все очень честно и внимательно  провел диагностику, озвучил проблему (устраивает ли по оплате), приехал во время. Договорились о самом ремонте на следующий день, приехал во время. Во-вторых, починил настолько ювелирно,при чем при сварной работе!!! Какое то время слушали как работает, нет ли сбоев и шума, дополнительных каких-то проблем. Помог вернуть холодильник на свое место. Нет слов. Помимо всей его работы, еще очень коммуникабельный и добрый человек. Желаю ему всего самого наилучшего, а Вашей компании процветания и побольше хороших мастеров, как он. Читая другие отзывы, конечно понимаешь, что кому как повезет, человеческий фактор никто не отменял. Поскольку коллектив у Вас в большинстве мужской, поздравляю Вас с наступающим праздником 23 февраля и успехов Вам. Для Дениса прошу премирования))))). Спасибо.
5 5
Ответ мастера

Татьяна, спасибо за поздравления и отзыв. Мастеру Денису передали благодарность, а руководству - просьбу от вас его премировать :)

| 16.01.2018 16:57

В процессе поиска и попытки сравнения цен на ремонт ЖК-телевизора Филипс, выяснилось, что большинство сайтов не содержат, хотя бы, ориентировочных цен на услуги. Сайт "РемБытТех" порадовал их наличием, что, пусть и по примерной прикидке, но дает возможность понять, имеет ли смысл ремонтировать технику, либо проще купить новую. В итоге, приняв решение о ремонте, но, все же, желая сравнить цены разных компаний (в т.ч. официального сервис-центра марки), мной 12.01.2018 были оставлены заявки на ремонт.

По факту телефонного общения остановилась на данной компании, т.к.:

  • официальный сервис (мастер не выезжал на дом, телевизор свыше 6 лет относится к сложному ремонту и идет по двойному тарифу, диагностика 3-4 дня, срок ремонта - 10 рабочих дней, гарантия 6 месяцев);
  • альтернативная компания (нежелание мастера информировать о поломке и ценах наилучшего и наихудшего расклада, свидетельствующее либо о некомпетентности, либо об интересе заработать максимум, поставив клиента перед фактом, давление о срочности принятия решения, гарантия 3-6 месяцев);
  • РемБытТех (терпеливое и вежливое общение, компетентный расклад поломки, стоимость ремонта в разных вариациях, выезд на дом, устранение поломки на месте, гарантия 2 года!!!).

Результат - работающий телевизор на гарантии, настроенные каналы и опции, хорошее настроение! Спасибо Елизарову Захару (Заказ 823759) и руководству компании за таких мастеров в штате.

5 5
Ответ мастера

Галина, добрый день!
Спасибо за ваш отзыв!

| 11.12.2017 16:21
5 5
Ответ мастера

Любовь, здравствуйте! К сожалению, в Краснодаре нет нашего сервиса.

| 30.11.2017 23:43
Перегорел ТЭН в стиральной машине Samsung.Нашёл в интернете компанию РемБытТех в Красногорске,позвонил им во второй половине дня,описал проблему диспетчеру,через 10 мин со мной связался мастер Камиль Хайдаров и предложил свои услуги в удобное мне время.Договорились на 12:00 следующего дня. Мастер приехал точно в срок,был очень вежлив,починил машинку буквально за полчаса, сделал скидку 10% (к слову, безуспешно пытался вызвать сотрудника дилерского центра Samsung для ремонта, и расценки у них в разы выше).Дал много полезных советов,как продлить жизнь моей стиральной машине.Ребята,если Вы,как и я,ищете где починить свою домашнюю любимицу и не нарваться на мошенников,обращайтесь в РемБытТех.В интернете много положительных отзывов и есть обратная связь от компании,им можно верить,я лично проверил. Огромное спасибо Камилю и всей команде РемБытТех!
5 5
Ответ мастера

Сергей, спасибо за отзыв. Передали благодарность Камилю Хайдарову.

| 27.11.2017 22:24
5 4
Ответ мастера

Надежда, спасибо за отзыв. Приносим извинения, что сайт ввёл вас в заблуждение. Цены по всему сайту, действительно, местами устарели, из-за того, что разбросаны по многим-многим статьям. Работаем над тем, чтобы привести их в порядок.

| 28.10.2017 21:40
5 3
Ответ мастера

Ирина, добрый день! Сообщите на почту director@rembitteh.ru координаты заказа, где проводился или должен был проводиться ремонт для идентификации вашей заявки. Мы проверим правомерно ли мастер завысил стоимость.

Оставить отзыв

Всего отзывов: 133