Книга отзывов и предложений

Отзывы

Книга отзывов и предложений

Если вы не удовлетворены работой мастера, вы можете написать претензию в свободной форме на E-mail - director@rembitteh.ru. В претензии укажите улицу и номер дома, где проводился ремонт, для идентификации вашей заявки. Также, вы можете оставить отзыв на этой странице. Мы будем благодарны за отзывы и предложения, нам важно знать ваше мнение.

| 19.11.2018 22:51
Здравствуйте, РемБытТех! Хочу сейчас поделиться с вами весьма интересной историей. Скалывая лёд, пробил камеру морозилки! (урок всем пользователям!) Вызвали мастера из одной очень раскрученной фирмы, которая считает себя первой на рынке услуг! Приехал хамоватый мастер, который загнул ТАКУЮ ЦЕНУ, что проще купить новый холодильник! И запросил 500 р. за визит, обещая, что обязательно ещё встретимся! (и в том единственном он был прав, но это уже неважно! в его ОТК мне ответили, что хорошо ещё, что не слупил 2200 за диагностику! а для чего же был вызван тогда по логике? чтобы ошарашить с ЦЕНОЙ и взять просто на бензин? тень на плетень!) Далее было на спор заявлено, что лучше этого фамильярного спекулянта мне не найти и не найти цен меньше за работу по-любому! Тогда я нашёл вас. Приехал мастер Евгений, очень приятный человек с солнечной улыбкой! Работал очень долго, переживая, если холодильник после его ухода работать не будет! Холодильник починил и взял столько, сколько договорились с самого начала ещё по звонку!... ЕвГений:) смотрел на меня и думал, что неплохо бы бонусом от меня получить немного сверх, а не что-то там писать в откликах, однако МОЁ СЛОВО в информационном пространстве и в состязании конкурентов значит намного больше, чем деньги! (принцип, короче, и в жадности очень сложно меня обвинить!) <br>Поздравляю вас, РемБытТех!<br>Вы одержали очень важную в перспективе ПОБЕДУ в жёсткой конкуренции фирм по ремонту бытовой техники!<br>С уважением, Дмитрий.
5 5
| 18.11.2018 18:42
Спасибо огромное Вашей компании и лично мастеру Григорию Яковлеву. Перестала включаться стиральная машина. Срочно пришлось в Интернете искать компании, специализирующиеся на диагностике/ремонте подобной бытовой техники. Прежде всего очень хотелось найти добросовестную компанию, что крайне сложно, которой можно было бы доверить ремонт. После перебора ряда компаний, зашёл на Ваш сайт, почитал отзывы, посетил группу в социальной сети. Привлекло то, что сотрудники компании находятся в контакте с их клиентами. Можно найти много хороших отзывов от клиентов, а даже если отзыв встречается негативный, сотрудники компании не банально удаляют такие отзывы, а пытаются разобраться в ситуации, чтобы помочь клиенту и добросовестно и качественно выполнить свою работу. В общем решил обратиться к Вам и очень рад. В этот же день мастер осмотрел стиральную машину, оперативно определил проблему, назвал конкретику по ремонту и цене. В общем всё без обмана. Починили всё на 2 дня раньше заявленного срока ремонта. Мастер Григорий Яковлев - профессионал своего дела. Огромное спасибо!
5 5
Ответ мастера

Артем, спасибо за ваш отзыв! Рады, что вам все понравилось!

| 15.11.2018 19:54
Вот и моя очередь писать отзыв. Сломался холодильник Самсунг. Еще летом. Поскольку стояли жаркие деньки, то особо искать мастера времени не было, вызвал по интернету из почти что первой попавшейся фирмы. Мастер пришел в тот же день, сделал холодильник, сказал, что чтобы он заработал, надо менять модуль и это будет дорого, но и так, как сделал он, работать будет. Холодильник в самом деле работал, не очень хорошо, но работал. Было лето. Но как-то вот это не очень хорошо не нравилось: в холодильнике рос лед и откладывался снег вместо продуктов. А недавно он снова сбойнул. К этому моменту я уже нашел этот сайт, задавал тут вопросы и получал уверенные понятные ответы. Поэтому после очередного сбоя и уже уставший от снега в морозилке я позвонил в РемБытТех и пригласил мастера. Михаил перезвонил буквально через несколько минут после заявки, задал вопросы о проблеме и был уже с утра у меня. И вот тут я осознал разницу в подходе. Да, прежний ремонт был сделан. А, наверное, не согласись я с его некачеством, тот мастер бы доделал все до конца. Не знаю, уже не проверить. Но сам подход, с которым к ремонту отнесся Михаил совсем иной: он начал с полноценной диагностики всего. И только убедившись, что все остальное работает, он подтвердил диагноз: требуется замена модуля, назвал сроки и стоимость. И да, у меня уже не было сомнений, что в самом деле все так, а не иначе. И что не придется сейчас методом перебора искать сломавшуюся деталь, что предложенный ремонт обоснован. В итоге на следующий день Михаил принес отремонтированную (или замененную, трудно сказать) делать, все установил и холодильник сразу же заработал, стал быстро охлаждаться. Да, получается, что и прежний мастер, и Михаил из РБТ одинаково диагностировали поломку и необходимый ремонт. Но подход на лицо, если до этого я слышал "скорее всего", то при текущем ремонте: "сломался, требует замены". Снятую в прошлый приход мастера деталь Михаил проверил и вернул назад, она была совершенно исправной. Хотя прежний мастер предлагал попробовать ее поменять тоже. И да, в конце мне Михаил выписал квитанцию, чего не было в прошлый раз. Большое спасибо Михаилу за качественный ремонт! Надеюсь, что придется обращаться с ремонтом бытовой техники мало, вернее совсем не придется. Но если все же такая необходимость случится, то я теперь знаю в какую фирму обращаться.
5 5
Ответ мастера

Денис, благодарим за развёрнутый отзыв. Рады, что вам понравился мастер. Передадим от вас спасибо Михаилу. Квитанция - обязательный атрибут ремонта, поэтому если мастер её не оставляет, пишите сюда director@rembitteh.ru. Вопрос решается. Мастер приезжает к вам и привозит квитанцию.

| 30.08.2018 21:29
Благодарю мастера-профессионала Кондрашова А.А. за квалифицированно проведенный ремонт нашего  старенького холодильника "ЗИЛ" 1991 г. выпуска. За это время холодильник стал  нам, как отец родной, ни разу не  ломался. И вдруг перестал работать, а мы думали, что он будет вечно нам  служить. После перенесенного шока, обратились на фирму. Несмотря на воскресный день, 26 августа, и позднее время, Анатолий приехал, быстро выявил причину неисправности, отремонтировал, по ходу объясняя нам тонкости работы холодильников, и заспешил на очередной вызов, мы даже не успели предложить выпить чашку кофе. Такие сотрудники- мастера - лицо фирмы. Будем обязательно рекомендовать всем своим знакомым обращаться, при случае, к Анатолию. Мастер уехал, а наш холодильник опять работает, как молодой, и как часы-ходики, успокаивает своим привычным урчанием.
Еще раз, Спасибо!
5 5
Ответ мастера

Елена, благодарим за отзыв. Рады, что вам понравился наш сервис!

| 10.08.2018 12:29
5 5
Ответ мастера

Лидия, рады, что благополучно всё разрешилось. Приносим извинения за мастера. Он больше у нас не работает. Спасибо вам за отзывы. Они помогают делать наш сервис лучше.

| 09.08.2018 21:45
5 0.5
Ответ мастера

Лидия, не беспокойтесь, если ваш холодильник не заработает, то мы вернём вам деньги, а мастер Дмитрий продолжит свою карьеру в другой организации. Сообщите, пожалуйста, адрес по которому проводился ремонт, в письме на почту director@rembitteh.ru для идентификации вашей заявки.

| 01.06.2018 18:34
5 5
Ответ мастера

Виктория, благодарим за отзыв. Ещё раз приносим извинения за недопонимание со стороны мастера.

| 11.05.2018 17:12
5 5
Ответ мастера

Виталий, рады были помочь. Пожалуйста.

| 27.04.2018 13:41
5 5
Ответ мастера

Александр, пожалуйста, рады были помочь

| 24.04.2018 23:40
5 5
Ответ мастера

Елена, Здравствуйте! К сожалению, в Улан-Удэ филиала нет.

Оставить отзыв

Всего отзывов: 158