Книга отзывов и предложений

Отзывы

Книга отзывов и предложений

Если вы не удовлетворены работой мастера, вы можете написать претензию в свободной форме на E-mail - director@rembitteh.ru. В претензии укажите улицу и номер дома, где проводился ремонт, для идентификации вашей заявки. Также, вы можете оставить отзыв на этой странице. Мы будем благодарны за отзывы и предложения, нам важно знать ваше мнение.

| 16.07.2020 14:22
Вчера нам мастер Григорий заменил ТЭН на стиральной машинке Hotpoint Ariston Aqualtis aqxf 109 за 5800 рублей!!! Узнали, что оказывается это очень дорого, и что можно было вдвое дешевле сделать. Ещё мастер не сделал скидку 10% - заказ был оформлен через сайт, была обещана скидка. Я два раза упоминала про скидку. На что мастер сказал: "Ну как я Вам сейчас эту скидку посчитаю..". Очень профессионально. В самом начале, когда мастер приехал, он сначала не хотел оставаться, чтобы проверить удалось ли исправить поломку. Препирался с моим отцом и говорил: "А как же мое личное время". А ничего, что это его обязанность, приехать, удостовериться в поломке, починить, удостовериться в том, что исправил. Так все нормальные мастера делают. В итоге он остался на 30 минутную стирку. Всё работало как надо. Также во время ремонта он говорил, что замена ТЭНа - это может не на 100% исправит нашу поломку, возможно дело в другом. Хорошо, что хоть гарантию дал на 3 месяца и квитанцию оформил (ещё спросил нужна ли нам квитанция). Из плюсов могу выделить только эти: дал несколько дельных советов, починил ТЭН, приехал не ранее того времени, которое указывала.
5 3
Ответ службы качества

Любовь, спасибо за отзыв! Не совсем поняли, в чём претензия. Если вас не устраивает цена ремонта, вы можете отказаться от него после диагностики, заплатив за выезд и диагностику от 400 до 1000 руб. По скидке в вашей квитанции, которую предоставил нам мастер, указана сумма 5400 руб, 400 - как раз, скидка за заказ онлайн.

| 01.07.2020 15:44
5 5
Ответ службы качества

Геннадий, благодарим за отзыв. Рады, что удалось вам помочь.

| 25.06.2020 21:56
5 5
Ответ службы качества

Александр, спасибо за отзыв. Рады, что смогли помочь.

| 20.06.2020 01:11
5 5
Ответ службы качества

Елена, спасибо за отзыв.

| 15.06.2020 23:12
5 5
Ответ службы качества

Владимир, благодарим за отзыв. Искренне рады, что удалось вам помочь.

| 14.06.2020 11:20
5 5
Ответ службы качества

Любовь, благодарим за отзыв. Рады, что удалось вам помочь.

| 23.05.2020 20:45
5 5
Ответ службы качества

Спасибо за отзыв!

| 23.05.2020 19:17
5 5
Ответ службы качества

Надежда! Спасибо вам за слова поддержки.

| 20.05.2020 19:45
5 5
Ответ службы качества

Благодарим за отзыв. Рады, что получилось вам помочь.

| 09.05.2020 19:37
5 5
Ответ службы качества

Федор, спасибо за отзыв. Благодарность Василию Петровичу передали.

| 14.04.2020 18:28
5 5
Ответ службы качества

Светлана. Приносим извинения за возникшую ситуацию.

Оставить отзыв

Всего отзывов: 219