Книга отзывов и предложений

Отзывы

Книга отзывов и предложений

Если вы не удовлетворены работой мастера, вы можете написать претензию в свободной форме на E-mail - director@rembitteh.ru. В претензии укажите улицу и номер дома, где проводился ремонт, для идентификации вашей заявки. Также, вы можете оставить отзыв на этой странице. Мы будем благодарны за отзывы и предложения, нам важно знать ваше мнение.

| 09.06.2019 13:18
Перед майскими праздниками у нас отказала холодильная камера, перестала держать температуру. Я начала искать мастера. Почитав отзывы , остановилась на компании Рембыттех. Была удивлена, что после того, как оставила заявку , мне отзвонились в течение 20 минут, а мастер Михаил приехал через час, несмотря на то что это был выходной день. Проблема у нас оказалась в заслонке, мастер предложил сначала более экономный вариант, починить ее своими руками. Но у сожалению, это не помогло. Пришлось заказывать новую деталь. Через пару дней ее доставили на склад, мастер сам съездил ее забрал. Холодильник заработал. Спасибо мастеру Михаилу за его терпение к нам, так как мы его постоянно дёргали, звонили , советовались. Через несколько дней, он к нам снова приехал , сделал замеры температуры в холодильнике, все работало как надо! Промониторив цены на ремонты холодильников, мы пришли к выводу, что у Рембыттех они очень даже демократичные. Наше доверие компания завоевала. 
5 5
Ответ службы качества

Ксения, спасибо за отзыв. Рады, что вам понравился наш сервис.

| 07.05.2019 20:45
5 5
Ответ службы качества

Сергей, благодарим за отзыв и тёплые слова. Дмитрию передадим благодарность.

| 17.04.2019 10:29
5 5
Ответ службы качества

Вероника, спасибо за отзыв. Вашу благодарность передали специалисту.

| 01.04.2019 12:45
5 5
Ответ службы качества

Татьяна, спасибо за отзыв.

| 25.02.2019 10:48
5 5
Ответ службы качества

Спасибо за отзыв. Рады, что вам помог наш сайт.

| 17.02.2019 16:29
5 5
Ответ службы качества

Пожалуйста, рады были помочь.

| 18.01.2019 22:57
5 5
Ответ службы качества

Сергей, пожалуйста. Рады были помочь.

| 21.12.2018 13:47
Я счастливы обладатель китайского холодильника Xaier . Не однократно обращался в различный сервис ,где с радостью готовы помочь ссылаясь на 25 летний опыт работы и оперативность своих мастеров .Так одного прождал весь день так и не приехал только переносил время ,другие предложили просто заменить дверцу холодильника и .............
И наконец я попал на сервис РемБытТех это лучший сервис в Москве ! Рекомендую !!! Позвонил в сервис и через 15 минут перезвонил мастер ,а уже через час приехал домой аккуратный ,вежливый и профессиональный мастере знающий свое дело и в короткий срок устранил неисправность,дал новую жизнь моему холодильнику . Оставил квитанцию и гарантию на фирменном бланке (что редко делают на других фирмах) и предупредил если будут сбои в работе холодильника ,звонить и мастер в течение часа бесплатно устранит неисправность . У этого сервиса нет рекламы за которую мы переплачиваем ,они делают качественно ,надежно и не дорого !!! Хочу выразить благодарность руководству и мастеру ФЕДОРОВУ ВИКТОРУ выполнившему работу 13.12.2018 года на отлично . Большое спасибо за оперативность и качество ! С наступающим Новым Годом ! Процветанием вашей фирмы ,Вы лучшие ! Мастеру Фёдорову Виктору не забудьте премию к Новому году !
С Уважением и благодарностью !
Павел.
Москва.Люблино
5 5
Ответ службы качества

Павел, благодарим за отзыв. Рады, что удалось вам помочь. Хайеры мало кто берётся ремонтировать, сложно мастера найти, а Виктор, как раз специализируется на них. Благодарность ему передали.

| 19.11.2018 22:51
Здравствуйте, РемБытТех! Хочу сейчас поделиться с вами весьма интересной историей. Скалывая лёд, пробил камеру морозилки! (урок всем пользователям!) Вызвали мастера из одной очень раскрученной фирмы, которая считает себя первой на рынке услуг! Приехал хамоватый мастер, который загнул ТАКУЮ ЦЕНУ, что проще купить новый холодильник! И запросил 500 р. за визит, обещая, что обязательно ещё встретимся! (и в том единственном он был прав, но это уже неважно! в его ОТК мне ответили, что хорошо ещё, что не слупил 2200 за диагностику! а для чего же был вызван тогда по логике? чтобы ошарашить с ЦЕНОЙ и взять просто на бензин? тень на плетень!) Далее было на спор заявлено, что лучше этого фамильярного спекулянта мне не найти и не найти цен меньше за работу по-любому! Тогда я нашёл вас. Приехал мастер Евгений, очень приятный человек с солнечной улыбкой! Работал очень долго, переживая, если холодильник после его ухода работать не будет! Холодильник починил и взял столько, сколько договорились с самого начала ещё по звонку!... ЕвГений:) смотрел на меня и думал, что неплохо бы бонусом от меня получить немного сверх, а не что-то там писать в откликах, однако МОЁ СЛОВО в информационном пространстве и в состязании конкурентов значит намного больше, чем деньги! (принцип, короче, и в жадности очень сложно меня обвинить!) Поздравляю вас, РемБытТех!
Вы одержали очень важную в перспективе ПОБЕДУ в жёсткой конкуренции фирм по ремонту бытовой техники!
С уважением, Дмитрий.
5 5
Ответ службы качества

Дмитрий, добрый вечер!
Спасибо за теплые слова и отзыв о работе нашей компании. Будем и впредь стараться соответствовать высоким стандартам, заданными Вами ;-)

Оставить отзыв

Всего отзывов: 175