Гарантийный случай
Мы даём официальную гарантию на проведённый нашими мастерами ремонт и заменённые запчасти от 3 месяцев до 2 лет. Срок зависит от типа поломки и деталей. Вы получаете официальную квитанцию, в ней указаны работы и запчасти, которые менялись, цена и срок гарантии.
Если ваша техника сломается в этот период, то наш мастер приедет к вам еще раз и бесплатно устранит проблему.
Как вызвать мастера по гарантии
-
Вы оставляете заявку с указанными контактными данными(или звоните в call-центр)
-
Менеджер находит вас в базе и перезванивает, чтобы уточнить проблему
-
Мастер приезжает, чинит поломку и даёт новую письменную гарантию на ремонт от 3 мес. до 2 лет
- Оставить заявку
заявка на гарантийный случай
Вводите именно те контактные данные, которые вы указывали в заказе на ремонт.
Менеджер найдёт ваш заказ в базе и перезвонит вам в течение часа.
Заявка отправлена
Менеджер найдёт ваш заказ в базе и перезвонит вам в течение 24 часов

ОБЯЗАТЕЛЬНО ЛИ НУЖНА БУМАЖКА С ГАРАНТИЕЙ?
Нет, если вы точно знаете, что ремонтировались именно у нас.

КАКИЕ КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕ НУЖНО ПИСАТЬ В ЗАЯВКЕ??
Телефон и адрес, которые вы оставляли в заявке на ремонт. Чтобы мы могли найти ваш заказ в базе.

В КАКИХ СЛУЧАЯХ ГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ БУДЕТ ПЛАТНЫМ?
Если случилась другая неисправность.

МОЖНО ЛИ ОТКАЗАТЬСЯ ОТ ГАРАНТИЙНОГО РЕМОНТА, ЕСЛИ МАСТЕР УЖЕ ПРИЕХАЛ?
Да. Более тоого, если окажется, что ремонт нецелесообразный (древняя техника, или мастер не разобрался, в чём причина), то мы полностью вернём деньги, кроме оплаты выезда (400 рублей).

НА ЧТО ДЕЙСТВУЕТ ГАРАНТИЯ?
На проведённый ремонт и заменённые запчасти.