Ответ мастера помог?
Популярные вопросы
-
Доброго времени суток! Холодильник Toshiba GR-L40R выдал ошибку на дисплеи H3E что это означает. Зарание благодарен
2987
-
Холодильник Тошиба GR-MG59RD, работает 5 лет без ручного размораживания. Прочла, что нужно размораживать 1 раз год. Наледи нет. Сколько часов должен размораживаться холодильник? И нужно ли это делать? Холодильник чистый. запаха нет.
3180
-
Холодильник тошиба GR-H59TR реле оттайки TMDF704ED1 подскажите его аналог
2508
-
Добрый вечер! Подскажите пожалуйства в чем неисправность . Холодильник TOSHIBA GR-L40R высвечивается на дисплее ошибка Н34 ? Дисплей не гаснет и на нем мигают сверху надписи FRIDGE FREEZER
2370
Андрей, добрый день.
Toshiba GR-D62FR - пятикамерный холодильник, с электронным управлением, с одним компрессором и системой Full No Frost. Нужно проверять: систему оттайки испарителя, термодатчики и плату управления. Для определения точной причины неисправности, лучше всего вызвать мастера.
Андрей, наша мастерская не работает в СПБ.
Андрей, по "удаленке" установить точную причину неисправности невозможно.
Андрей, варианты указаны в ответе на вопрос.
Андрей, неквалифицированные мастера это вопрос не относящейся к вашей поломке.
Скажу сразу есть очень паразитные неисправности которые трудно диагностируемые. Одно дело когда явно что-то сгорело, это проще и любой Мастер это исправит. В Вашем случае по интернету определить причину НЕВОЗМОЖНО, УВЫ.
Некоторые Мастара иногда не хотят выявлять неоднозначные малопонятные неисправности и поэтому так отвечают, но это другой вопрос.
Андрей а мне не понятно, ведь ВАША задача вызвать Мастера и сказать чтоб он починил объяснив точно неисправность, по большому счёту ВАС не должно интересовать что скажет Мастер, главное знать сколько это будет стоить и чтоб после ремонта всё работало нормально! Одно дело консультация, другое дело вызов Мастера. Вопрос один: Мастер берётся это сделать или нет? и сколько это стоит? В конце концов Мастер с первого взгляда может и неправильно определить причину ВАШЕЙ странной неисправности, да это и не важно, для этого и существует осмотр и диагностика чтоб понять в чём причина.
Судя по вашему описанию неисправности, думаю что любой Мастер не сможет определить сразу точную причину этого, иногда такое бывает.
Роман, спасибо за ваши комментарии.
(пишу как комментарий. почему-то нет опции "ответа" именно под сообщением Андрея!)
Андрей, единственное что можно сделать, это сопоставлять ответы Мастеров. Оценка причин ВАШЕЙ неисправности не может разница координально. Холодильник это не космический корабль, конструкция не на столько сложна чтоб причин было десятки или сотни.
Мастер в "РемБытТех" ВАС сориентировал какие узлы скорее всего причина вашей неисправности.
Как ВАРИАНТ Можно заказать отдельно диагностику, вроде это не так дорого?. и пусть напишут заключение, и например если из четырёх заключений совпадут три, сделать вывод уже можно! (по цене я ВАМ тут не советчик, сами думайте. ну думаю что цена тоже не может отличаться в разы 12 тысячи 40 тысяч на одно и тоже, вопрос??? )
Другой ВАРИАНТ это у знакомых или друзей узнать где чинят бытовую технику относительно не дорого и качественно. в Санкт-Петербурге вроде «Ленремонт» есть??? правда они вроде специализируются на недорогой технике: АТЛАНТ, ИНДЕЗИТ. Ваша Toshiba это немного другая история по запчастям.
Роман, диагностику, лучше всего, заказывать в компетентной компании/мастерской.
Игорь, скорее всего решили.