Ответ мастера помог?
Популярные вопросы
-
Доброе утро!разморозили на сутки сейчас включили индикатор так и горит,в чем причина???
5023
-
Добрый день купил холодильник CANDY CCBS 6182 XH/1. сзади решетки (конденсатора) нет. При подключении нагреваются достаточно сильно боковые стенки холодильника, обе. Значит конденсаторы побокам. Вопрос в том зачем в комплекте прилогались "стоперы" на заднюю стенку, для регуляции растоянии к задней стенке дома? В инструкции также сказано было их вкрутить, но ведь стенка задняя не греется и на сколько я понимаю тепло через нее не отводится. спасибо за ответ!
2757
-
Здравствуйте! У холодильника Candy CCRN6180W, при положении 2 , у панели управления режима холодильника ,какая должна быть температура в холодильной камере, и в морозильной камере? А так же в положении 3 или 4.
5566
-
Холодильник Candy 6200w, сначала покрылся льдом вентилятор и перестал работать. После снятия, чистки и установки обратно заработал. Но через неделю холодильное отделение перестало греть. Если с покупки в течении года выше 2 режима не включали, то теперь нормальное охлаждение в хк только на режиме super freez и более менее терпимом на 4. Если включать ниже то сразу становится жарко и продукты портятся (температура поднимается моментально, как будто внутрь положили много горячих продуктов и не включили в сеть!!!). Мастер по вызову сказал, что все нормально с холодильником. Радиатор льдом не покрыт, канал охлаждения тоже. В чем может быть причина? В интернете много постов с этой проблемой, но ответа нигде нет.
70
Анна, добрый день.
Не совсем понятно ваше обращение к нам. Если замену производил мастер из нашей фирмы, созвонитесь по контактным телефонам и мы решим этот вопрос.
Если же замену производил мастер, который не имеет к нашей фирме никакого отношения, то вам следует этот вопрос задавать ему, почему не работает, так как мы не знаем, что он делал и как.
Так же вы можете вызвать нашего мастера:
Свою заявку вы можете оставить по телефонам контактного центра
Или вы можете оставить On-Line заявку на нашем сайте по ссылке - rembitteh.ru/online-zayavka После оформления заявки с вами свяжется мастер, который обслуживает вашу зону, Мастер задаст уточняющие вопросы, для выявления причин неисправности, определения объема работ и необходимых запасных частей. Исходя из этого с ориентирует Вас о цене ремонта, при необходимости согласует время приезда.