Ответ мастера помог?
Популярные вопросы
-
Доброе утро!разморозили на сутки сейчас включили индикатор так и горит,в чем причина???
4916
-
Добрый день купил холодильник CANDY CCBS 6182 XH/1. сзади решетки (конденсатора) нет. При подключении нагреваются достаточно сильно боковые стенки холодильника, обе. Значит конденсаторы побокам. Вопрос в том зачем в комплекте прилогались "стоперы" на заднюю стенку, для регуляции растоянии к задней стенке дома? В инструкции также сказано было их вкрутить, но ведь стенка задняя не греется и на сколько я понимаю тепло через нее не отводится. спасибо за ответ!
2688
-
Здравствуйте! У холодильника Candy CCRN6180W, при положении 2 , у панели управления режима холодильника ,какая должна быть температура в холодильной камере, и в морозильной камере? А так же в положении 3 или 4.
5296
-
Здравствуйте! Морозильный ларь Candy CCFA 210 RU тип BD215A. Какая лампа (маркировка) установлена в панели управления сигнализирующая о включении прибора. Интенсивность свечения резко снизилась. Могу ли я ее самостоятельно заменить и как это сделать? Нахожусь в деревне Тверской области. В районном центре помочь не смогли!? Заранее благодарю за ответ.
1546
Анна, добрый день.
Не совсем понятно ваше обращение к нам. Если замену производил мастер из нашей фирмы, созвонитесь по контактным телефонам и мы решим этот вопрос.
Если же замену производил мастер, который не имеет к нашей фирме никакого отношения, то вам следует этот вопрос задавать ему, почему не работает, так как мы не знаем, что он делал и как.
Так же вы можете вызвать нашего мастера:
Свою заявку вы можете оставить по телефонам контактного центра
Или вы можете оставить On-Line заявку на нашем сайте по ссылке - rembitteh.ru/online-zayavka После оформления заявки с вами свяжется мастер, который обслуживает вашу зону, Мастер задаст уточняющие вопросы, для выявления причин неисправности, определения объема работ и необходимых запасных частей. Исходя из этого с ориентирует Вас о цене ремонта, при необходимости согласует время приезда.