Ответ мастера помог?
Популярные вопросы
-
Здравствуйте, холодильник атлант, 10 лет, как отключить отдельно морозильную камеру?
7008
-
Спасибо за ответ, нам в магазине сказали выключить холодильник на 2 часа и опять включить и установить t, мы так и зделали .но на утро уже Н которая мигала 2ое суток исчезла и появилась F3 , а в инструкции написано что это знак неисправности, морозилка так и не морозит за 3 дня все испортилось, может это заводской брак, что делать ждать еще? Спасибо!
4570
-
Холодильник Атлант двухкамерный, двухкомпрессорный, 2002 года выпуска. В холодильной камере температура около 10 град. , компрессор не выключается, быстро нарастает "шуба". Вызывали мастера. Перезаправил. Не помогло, но сказал, что нужно менять компрессор, т.к. не создает нужного давления. Могу ли купить самостоятельно компрессор перед вызовом мастера? (Установлен Компрессор Атлант СКМ-100 Н5-10 R134 92Вт)
1843
-
Помогите разобраться ,какой нужен размер уплотнителя на х/к и м/к Атлант ХМ 4425-000Н везде пишут разные размеры, если можно и артикуль. Заранее спасибо.
1343
Александр, добрый день.
ATLANT ХМ 4424-069 ND - двухкамерный холодильник, с электронным управлением, с одним компрессором и системой Full No Frost. Причиной повышения температуры в холодильной камере, может быть:
Для определения точной причины неисправности, лучше всего вызвать мастера.
По Вашему описанию на ВАШУ неисправность может влиять по списку все те детали и узлы которые указал МАСТЕР. МАСТЕР правильно ВАМ ответил.
______________________________________________________________________________________
Тем более у ВАС достаточно паразитная и плавающая неисправность, то проявляется то нет. А знак "Н" у ВАС и будет то появлятся то пропадать, "Н" - означает что недостаточно низкая температура в камере(-рах)(читайте инструкция на АТЛАНТ), Знак "Н" в принципе тут конкретно ни чем и не поможет и не раскажет что влияет на нестабильную временами повышающуюся температуру в камере? По любому нужно на месте искать причину. Такие неиправности даже на месте при осмотре труднодиагнастируемые, а ВЫ хотите получить сразу готовое решение вашей неисправности. МАСТЕР будет и сам во время ремонта смотреть и проверять все эти узлы что перечислил, ибо поломка бывает разных узлов а симптомы часто очень схожи, ВАМ это любой МАСТЕР ответит!!!
________________________________________________________________________________________
Александр, ВЫ наверное думали и ждали что ответ должен быть конкретным, типа: замените деталь №4(датчик температуры), и всё заработает. Ну так я ВАМ скажу что так это НЕ РАБОТАЕТ!!!
Зачем же тогда нужны МАСТЕРА, раз можно так просто не выезжая на место чинить всё? Если бы было так, то тогда на какие доходы должны существовать МАСТЕРА?
А если ВЫ Александр почему-то действительно думаете что именно так и происходит ремонт: - задал вопрос, получил ответ и в принципе всё ясно и всё поченилось, и что МАСТЕР не видя техники, в вашем случае холодильника, должен ВСЕГДА запросто ответить что нужно заменить на пример деталь №4(датчик температуры) и всё. Ну если бы было так тогда МАСТЕРА за ответы брали бы деньги!!!!!!!!!!!!! Логично?
Короче, в ВАШЕМ случае ориентируясь только на ВАШЕ описание ни один ответственный МАСТЕР гарантировано и точно не определит с ходу что именно сломалось?
Не видя и не делая внешний осмотр техники а ориентируясь только на описание иногда можно определить точно что сломалось,НО такое бывает не часто. В ВАШЕМ случае Алексей определить точную причину ВАШЕЙ неисправности не делая осмотр не представляется возможным, я выше в тексте описал почему. Поэтому МАСТЕР и перечислил все эти узлы и агрегаты на которые нужно обратить внимание!!! Неиспавность каждого из этих узлов, может приводить к тем симптомам Александр которые ВЫ описали!!! Так что ВАШ дизлайк Александр явно не к месту, абсолютно не профессиональный подход к делу.