Следующие отзывы
-
Ремонт на дому
Наша немолодая стиральная машина Кайзер перестала греть воду. Первой из компаний, ремонтирующих бытовую технику, в интернете мне встретилась РемБытТех, о чем абсолютно не жалею. Позвонив по телефону, указанному на сайте, сделал предварительный заказ на вызов мастера. Менее чем через час мастер перезвонил, выслушал наши проблемы. Договорились, что он приедет на следующий день. Мастер Юлдашев Вадим приехал в согласованное время, быстро нашел причину отказа машины и произвел необходимый ремонт. С момента моего обращения в РемБытТех до окончания ремонта прошло менее суток. Вот это сервис!!!
30 нояб. 2018-
Виталий, рады, что вам понравилась работа нашей организации.
-
-
Ремонт на дому
Здравствуйте, РемБытТех! Хочу сейчас поделиться с вами весьма интересной историей. Скалывая лёд, пробил камеру морозилки! (урок всем пользователям!) Вызвали мастера из одной очень раскрученной фирмы, которая считает себя первой на рынке услуг! Приехал хамоватый мастер, который загнул ТАКУЮ ЦЕНУ, что проще купить новый холодильник! И запросил 500 р. за визит, обещая, что обязательно ещё встретимся! (и в том единственном он был прав, но это уже неважно! в его ОТК мне ответили, что хорошо ещё, что не слупил 2200 за диагностику! а для чего же был вызван тогда по логике? чтобы ошарашить с ЦЕНОЙ и взять просто на бензин? тень на плетень!) Далее было на спор заявлено, что лучше этого фамильярного спекулянта мне не найти и не найти цен меньше за работу по-любому! Тогда я нашёл вас. Приехал мастер Евгений, очень приятный человек с солнечной улыбкой! Работал очень долго, переживая, если холодильник после его ухода работать не будет! Холодильник починил и взял столько, сколько договорились с самого начала ещё по звонку!... ЕвГений:) смотрел на меня и думал, что неплохо бы бонусом от меня получить немного сверх, а не что-то там писать в откликах, однако МОЁ СЛОВО в информационном пространстве и в состязании конкурентов значит намного больше, чем деньги! (принцип, короче, и в жадности очень сложно меня обвинить!) Поздравляю вас, РемБытТех! Вы одержали очень важную в перспективе ПОБЕДУ в жёсткой конкуренции фирм по ремонту бытовой техники! С уважением, Дмитрий.
19 нояб. 2018-
Дмитрий, добрый вечер! Спасибо за теплые слова и отзыв о работе нашей компании. Будем и впредь стараться соответствовать высоким стандартам...
-
-
Ремонт на дому
Спасибо огромное Вашей компании и лично мастеру Григорию Яковлеву. Перестала включаться стиральная машина. Срочно пришлось в Интернете искать компании, специализирующиеся на диагностике/ремонте подобной бытовой техники. Прежде всего очень хотелось найти добросовестную компанию, что крайне сложно, которой можно было бы доверить ремонт. После перебора ряда компаний, зашёл на Ваш сайт, почитал отзывы, посетил группу в социальной сети. Привлекло то, что сотрудники компании находятся в контакте с их клиентами. Можно найти много хороших отзывов от клиентов, а даже если отзыв встречается негативный, сотрудники компании не банально удаляют такие отзывы, а пытаются разобраться в ситуации, чтобы помочь клиенту и добросовестно и качественно выполнить свою работу. В общем решил обратиться к Вам и очень рад. В этот же день мастер осмотрел стиральную машину, оперативно определил проблему, назвал конкретику по ремонту и цене. В общем всё без обмана. Починили всё на 2 дня раньше заявленного срока ремонта. Мастер Григорий Яковлев - профессионал своего дела. Огромное спасибо!
18 нояб. 2018-
Артем, спасибо за ваш отзыв! Рады, что вам все понравилось!
-
-
Ремонт на дому
Вот и моя очередь писать отзыв. Сломался холодильник Самсунг. Еще летом. Поскольку стояли жаркие деньки, то особо искать мастера времени не было, вызвал по интернету из почти что первой попавшейся фирмы. Мастер пришел в тот же день, сделал холодильник, сказал, что чтобы он заработал, надо менять модуль и это будет дорого, но и так, как сделал он, работать будет. Холодильник в самом деле работал, не очень хорошо, но работал. Было лето. Но как-то вот это не очень хорошо не нравилось: в холодильнике рос лед и откладывался снег вместо продуктов. А недавно он снова сбойнул. К этому моменту я уже нашел этот сайт, задавал тут вопросы и получал уверенные понятные ответы. Поэтому после очередного сбоя и уже уставший от снега в морозилке я позвонил в РемБытТех и пригласил мастера. Михаил перезвонил буквально через несколько минут после заявки, задал вопросы о проблеме и был уже с утра у меня. И вот тут я осознал разницу в подходе. Да, прежний ремонт был сделан. А, наверное, не согласись я с его некачеством, тот мастер бы доделал все до конца. Не знаю, уже не проверить. Но сам подход, с которым к ремонту отнесся Михаил совсем иной: он начал с полноценной диагностики всего. И только убедившись, что все остальное работает, он подтвердил диагноз: требуется замена модуля, назвал сроки и стоимость. И да, у меня уже не было сомнений, что в самом деле все так, а не иначе. И что не придется сейчас методом перебора искать сломавшуюся деталь, что предложенный ремонт обоснован. В итоге на следующий день Михаил принес отремонтированную (или замененную, трудно сказать) делать, все установил и холодильник сразу же заработал, стал быстро охлаждаться. Да, получается, что и прежний мастер, и Михаил из РБТ одинаково диагностировали поломку и необходимый ремонт. Но подход на лицо, если до этого я слышал "скорее всего", то при текущем ремонте: "сломался, требует замены". Снятую в прошлый приход мастера деталь Михаил проверил и вернул назад, она была совершенно исправной. Хотя прежний мастер предлагал попробовать ее поменять тоже. И да, в конце мне Михаил выписал квитанцию, чего не было в прошлый раз. Большое спасибо Михаилу за качественный ремонт! Надеюсь, что придется обращаться с ремонтом бытовой техники мало, вернее совсем не придется. Но если все же такая необходимость случится, то я теперь знаю в какую фирму обращаться.
15 нояб. 2018-
Денис, благодарим за развёрнутый отзыв. Рады, что вам понравился мастер. Передадим от вас спасибо Михаилу. Квитанция - обязательный атрибут ...
-
-
Ремонт на дому
Сломался холодильник я позвонил в Рем Быт оставил заявку , сразу перезвонил мастер очень хорошо меня проконсультировал, договорились о ремонте мастер пришол в точно назначенное время очень квалифицированый ,произвёл диагностику ,выявил неполадку и отремонтировал.Очень доволен качеством проведенной работы.
22 сент. 2018-
Дмитрий, спасибо за ваш отзыв!
-
Я счастливы обладатель китайского холодильника Xaier . Не однократно обращался в различный сервис ,где с радостью готовы помочь ссылаясь на 25 летний опыт работы и оперативность своих мастеров .Так одного прождал весь день так и не приехал только переносил время ,другие предложили просто заменить дверцу холодильника и ............. И наконец я попал на сервис РемБытТех это лучший сервис в Москве ! Рекомендую !!! Позвонил в сервис и через 15 минут перезвонил мастер ,а уже через час приехал домой аккуратный ,вежливый и профессиональный мастере знающий свое дело и в короткий срок устранил неисправность,дал новую жизнь моему холодильнику . Оставил квитанцию и гарантию на фирменном бланке (что редко делают на других фирмах) и предупредил если будут сбои в работе холодильника ,звонить и мастер в течение часа бесплатно устранит неисправность . У этого сервиса нет рекламы за которую мы переплачиваем ,они делают качественно ,надежно и не дорого !!! Хочу выразить благодарность руководству и мастеру ФЕДОРОВУ ВИКТОРУ выполнившему работу 13.12.2018 года на отлично . Большое спасибо за оперативность и качество ! С наступающим Новым Годом ! Процветанием вашей фирмы ,Вы лучшие ! Мастеру Фёдорову Виктору не забудьте премию к Новому году ! С Уважением и благодарностью ! Павел. Москва.Люблино