Чтобы вызвать сервис-инженера звоните в «РемБытТех» по телефонам:
время работы диспетчеров с 8.00 до 22.00 (ежедневно) или заполняйте онлайн-заявку на сайте (доступно 24 часа в сутки).
Укажите, пожалуйста, в заказе:
- Тип телевизора: с кинескопом (ЭЛТ), простой ЖК или с подсветкой, «плазма». Информация есть в паспорте телевизора и на корпусе (наклейка сзади).
- Диагональ ТВ. Данные указаны в паспорте. Также размер можно замерить самим (рулеткой или сантиметром по диагонали экрана без рамки корпуса). Итог замера в сантиметрах переведите в дюймы по таблице (для проверки можно поделить число см на 2.54).
Дюймы | Сантиметры |
22 | 60 |
32 | 82 |
37 | 94 |
40 | 102 |
42 | 107 |
50 | 127 |
60 | 152 |
70 | 178 |
- Модель ТВ-приёмника. Например, Hyundai H-LED32V6, Hyundai H-LCD2202 или Hyundai H-TV1405. Она записана на ярлычке (на корпусе, задняя панель). Если ЖК или плазменный телевизор подвешен на стену, «спрятан» в мебель — загляните в меню. Там есть пункт с нужной информацией.
- Признаки поломки. Опишите общими словами: нет звука, нет изображения, каналы не настраиваются или телевизор вообще не включается.
- Удобное время ремонта. Если вы заняты сегодня-завтра (работа, отъезд, запланированные дела) — назовите нужный день, когда подъехать мастеру.
- Свои данные: имя, контактный телефон и адрес.
Для вашего удобства, мастер всегда отзванивается в день встречи, чтобы подтвердить свой визит и время.