(495) 215 14 41
(903) 722 17 03

Морозильная камера АТЛАНТ после отключения режима "Супер заморозка" не морозит. Горит красная лампочка.
Включил морозильную камеру "атлант" в режим заморозка. Через 24 часа переключил в режим хранение. Примерно через 1 час загорелась красная лампа. Камера стала работать в режиме "1 минуту работает, 5 минут нет" и так постоянно, при этом постоянно горит красная лампа .
|2014-06-2929.06.2014 17:59:58
Включил морозильную камеру "атлант" в режим заморозка. Через 24 часа переключил в режим хранение. Примерно через 1 час загорелась красная лампа. Камера стала работать в режиме "1 минуту работает, 5 минут нет" и так постоянно, при этом постоянно горит красная лампа .
Ответ мастера

Здравствуйте, Эдуард!
Красная лампочка, которая горит в Вашей морозилке означает недостаточную температуру внутри.
Первая причина по которой у Вас не работает морозильлная камера без режима "супер" - НЕИСПРАВНОСТЬ ТЕРМОСТАТА. В режиме "Супер заморозки" термостат не участвует и мотор-компрессор работает, пока не сработает пускозащитное реле. Установиви новый термостат Ваша морозилка будет работать как новая!
Вторая прична. Если в режиме "супер заморозка" морозилка работала, то, причина может быть в УТЕЧКЕ ФРЕОНА. Видимо, при разморозке морозильной камеры Вы "помогали" побыстрее ей разморозиться. Отколупывали куски льда. Даже если Вы это делали не ножом, лед сам по себе очень острый и легко повреждает трубки ИСПАРИТЕЛЯ. Часть фреона вытекла и его хватает только на режим "СУПЕР".
Для диагностики утечки, достаточно отключить морозилку на 12 часов или сутки с полной разморозкой. Если после этой процедуры морозилка вообще не захолодит, то это именно УТЕЧКА!

Ответ помог? Да 14 Нет 2

Оставить комментарий

CAPTCHA

Похожие вопросы