Посудомоечная машина De'Longhi DDWS09F Rubino – официальная инструкция по эксплуатации на русском

Посудомоечная машина De'Longhi DDWS09F Rubino – инструкция по применению

Посудомоечная машина
Развернуть
Характеристики модели
Тип полноразмерная 
Установка отдельно стоящая 
Вместимость 14 комплектов 
Класс энергопотребления A++ 
Тип управления электронное 
Сушка посуды конденсационная 
Защита от протечек есть, полная 
Размеры (ШхГхВ) 60x60x84.5 см 
Дисплей есть 
Максимальная потребляемая мощность 2380 Вт 
Энергопотребление за цикл 0.88 кВтч 
Уровень шума при работе 47 дБ 
Количество программ
Цвет белый 
Показать еще
Инструкция

Вы можете бесплатно скачать руководство по эксплуатации посудомоечной машины De'Longhi DDWS09F Rubino на русском языке по ссылке ниже или просмотреть инструкцию в браузере.

Если у вас возникли дополнительные вопросы по использованию или ремонту посудомойки De'Longhi DDWS09F Rubino, вы можете их задать в комментариях или в разделе Вопрос-Ответ.

Ремонт посудомоечной машинки De'Longhi DDWS09F Rubino

Внимательно изучите раздел «Устранение неисправностей» в инструкции к вашей машине. В нём указаны распространённые неполадки, которые можно устранить самостоятельно. Если руководство не помогло вернуть посудомойку в строй, скорее всего, у вас произошла поломка. В этом случае, рекомендуем вызвать мастера, например, из выездного сервиса «РемБытТех». Он приедет на дом в течение 24 часов, установит причину неисправности и отремонтирует посудомоечную машину {Марка + Модель} в вашем присутствии с гарантией до 24 месяцев. Оказываем услуги на всей территории Москвы и в области.

Прайс-лист по ремонту

Приблизительную вилку цен узнавайте у мастера по телефону. Для этого нужно сделать заявку на ремонт и ожидать звонка специалиста. Он перезвонит в течение часа. Точная цена рассчитывается после диагностики на месте и зависит от сложности поломки, необходимости менять детали на новые и дополнительных работ по разборке мебели. Минимальная стоимость ремонта в зависимости от признака поломки есть в прайс-листе ниже.

Признаки неисправности
Время ремонта
Стоимость *
Выезд мастера + диагностика поломки**
в течение 24 часов
0 руб.
Не сливает воду
от 20 до 70 минут
от 1600 руб.
Перестала греть воду
от 30 минут
от 1300 руб.
Не включается мойка
от 40 минут
от 900 руб
Не заливает воду
от 15 до 60 минут
от 900 руб.
Плохо сушит посуду
от 30 минут
от 1200 руб.
Не моет посуду
от 10 минут
от 1000 руб.
Возникла протечка
от 20 минут
от 1200 руб.
Дверь при открытии не фиксируется - падает
от 20 до 60 минут
от 1200 руб.

*Цена без деталей, они оплачиваются дополнительно

**Выезд и определение поломки не оплачиваются при согласии на ремонт

Предполагаете, какой узел вышел из строя? Смотрите прайс-лист с популярными работами по замене или ремонту отдельных деталей. Новые запчасти, если они требуются для устранения поломки, клиент оплачивает дополнительно или покупает самостоятельно.

Наименование работ
Время ремонта
Стоимость *
Выезд на дом + диагностика**
в течение 24 часов
0 руб.
Замена ТЭНа
30 - 60 минут
от 1900 руб.
Замена насоса слива
30 - 70 минут
от 1700 руб.
Чистка фильтров
15 - 30 минут
от 1300 руб.
Замена сливного шланга
20 - 40 минут
от 1500 руб.
Замена резинового уплотнителя двери
20 - 30 минут
от 1200 руб.
Ремонт двери посудомойки
20 - 60 минут
от 1200 руб.
Ремонт блока управления
40 - 90 минут
от 2700 руб.
Замена клапана подачи воды
30 - 60 минут
от 1600 руб.
Замена рециркуляционного насоса
40 - 70 минут
от 2400 руб.
Замена прессостата
40 - 60 минут
от 1700 руб.
Замена шланга подачи воды
10 - 20 минут
от 1000 руб.
Замена модуля управления
30 - 80 минут
от 2300 руб.

*Цена без деталей, они оплачиваются дополнительно

**Выезд и определение поломки не оплачиваются при согласии на ремонт

Как вызвать мастера по ремонту на дом

Чтобы заказать ремонт, звоните операторам в любое время с 8 утра до 22 вечера:

+7 (495) 215 – 14 – 41

+7 (903) 722 – 17 – 03

Принимаем звонки и выезжаем на ремонт каждый день без выходных. Если не любите общаться по телефону или хотите вызвать мастера ночью, воспользуйтесь электронной формой обращения.

При заполнении электронной заявки или в разговоре с диспетчером, пожалуйста, укажите информацию, необходимую для ремонта:

  • Марку техники.
  • Имя, телефон для связи и адрес, по которому находится неисправная машина.
  • Признаки поломки (к примеру, ПММ не включается) или конкретную неисправность (например, вышел из строя сливной насос).
  • День и время, когда вам будет удобно встретить специалиста.

Популярные вопросы

Оставить комментарий

Вы не ввели текст комментария
CAPTCHA

Нажимая на кнопку, я даю
согласие на обработку своих персональных данных