Подать заявку на ремонт можно:
- С 8 до 22 часов по телефонам
- Онлайн в любое время — для этого на сайте вам нужно заполнить электронное обращение.
- С помощью кнопки «Перезвоните мне» (в верхнем правом углу). Нажмите ее и наши сотрудники перезвонят вам сами. В рабочее время — в течение 15 минут, в нерабочее (после 22.00) — утром следующего дня.
Чтобы мастер имел при себе необходимые запасные части и отремонтировал варочную поверхность Ханса за один выезд, в заявке вам нужно указать:
- Спецификацию вашей варки — электрическая, индукционная или комбинированная.
- Модельный ряд (желательно, но не обязательно) — к примеру, Hansa BHC93516. Точные данные указаны в руководстве пользователя, техническом паспорте или гарантийном талоне.
- Замеченные вами признаки поломки — к примеру, не работает электроподжиг или не греет конфорка.
- Удобное вам время приезда специалиста — ремонтируем с 8.00 до 22.00, приезжаем в день подачи заявки, либо на следующий.
- Личные данные — имя, адрес проживания и телефон для связи.
В день приезда мастер позвонит вам и согласует точное время.