Москва – слишком большой город, чтобы сервисный центр мог позволить себе ограничиться одним или несколькими филиалами и при этом обеспечивать достаточно быстрый приезд мастеров по вызовам. Поэтому «РемБытТех» представлен в каждом административном округе. Это не только ускоряет время нашей реакции на заявки клиентов, но и позволяет распределять нагрузку по ряду других ключевых задач между окружными старшими мастерами.
Каждый старший мастер округа реализует в масштабах своего подразделения общую политику работы сервисного центра «РемБытТех» – минимальное время выполнения каждого заказа при максимальном качестве.
Под минимальным временем выполнения заказа мы понимаем полный цикл работ по ремонту – от звонка до полной сдачи работающей техники. В большинстве случаев получается решать проблемы на месте в течение одного визита мастера. Иногда необходимо специальное оборудование, или операции предстоят чересчур грязные, чтобы выполнять их на дому у клиентов – тогда мастер увозит, ремонтирует, а затем привозит технику обратно. Наша цель – сократить общее время ремонта.
Под качеством подразумевается как, разумеется, четкое соблюдение технологических норм, использование только оригинальных запчастей – так и качество самого сервиса, то есть вежливость, пунктуальность, нормальное человеческое отношение.
Организацией и контролем успешного выполнения всех этих задач в каждом округе занимается свой старший мастер.